Интернет-магазин парфюмерии и косметики

8 (495) 518-63-07
c 11:00 до 19:00 без выходных

ЭЛИТНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ ОПТОМ ПО СТОКОВЫМ ЦЕНАМ!
НОВОГОДНИЕ СКИДКИ ДО 50%!
Тел: +7 (495) 211-40-54

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 7 000 руб.

Dorin

Dorin

Dorin

Дом Maison Dorin был основан еще до Французской революции 1789 года, во второй половине 18-го века. Дом получил всеобщее признание как символ и гарант женской красоты. Наибольшую популярность парфюмерный Дом обрел во времена правления Марии-Антуанетты. Мастера Дорин очень тщательно подходили к качеству и производству своих ароматов, и вскоре продукция Дома превратилась в основное предпочтение аристократии и дворянства, а в 1780 году Дом стал официальным поставщиком Королевского двора в Версале. Первый бутик Dorin был открыт на улице Гренье Сен-Лазар в Париже, где собирались все уважающие себя благородные господа. Магазин был основан Marguerite Montansier, знаменитой актрисой, которая обладала отменным чувством роскоши, являлась большой ценительницей косметики и знатоком женских устремлений. Некоторые косметические и парфюмерные творения того времени обрели статус шедевров, свидетельствуя об искусности мастеров Дорин. С течением времени парфюмерная промышленность преобразовывалась, оформилась наука об ароматах. Dorin не отставал от прогресса и также начал модернизацию всех своих методов работы, создав крупнейшие и наиболее оснащенные лаборатории в Париже. В конце 19-го века Дорин вышел на внешние рынки роскоши и начал экспортировать свою продукцию в Англию, Россию, Испанию и Америку. Maison Dorin являлся лидером в открытии огромных магазинов и важных заводов по производству высокотехнологичной продукции. В 1998 году Дорин создает коллекцию свечей, посвященную памяти принцессы Дианы, доходы от продажи которой были направлены исключительно на благотворительные цели и поддержку детей-инвалидов. Парфюмерные композиции бренда являются эксклюзивными произведениями, созданными исключительно вручную. Maison Dorin возвращает к основным парфюмерным ценностям, подчеркивая необходимость обретения чувства личности в парфюмерии. Сутью и философией Дома неизменно остается постоянное совершенствование и непревзойденное качество продукции.